Этот блог адресован счастливым родителям, а также тем, кто хотел бы ими стать. Давайте вместе учиться этому сложному и, согласитесь, прекрасному мастерству. Это очень важно еще и потому, что, как утверждают мудрые, только у счастливых родителей вырастают счастливые дети.
Ольга Викторовна Глушкова

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Как-то на одном из порталов я организовала рубрику "Анекдот в тему". Потому что лично для меня многие анекдоты - это веселые притчи, которые помогают нам в осмыслении этого мира. Предлагаю вашему вниманию, уважаемые родители, такое стихотворение-притчу

Вовочка 
Владимир Орлов 

Солидный портфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впервые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
Солидный папаша стоит на паркете 
И надпись читает: "Hоpмальные дети". 

- Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему, голубоглазый ребенок. 
- Простите, но это ребенок не наш, 
Вам нужно подняться еще на этаж. 

И снова папаша стоит на паркете, 
А сверху написано: "Трудные дети". 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 
- Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
- Простите, но это ребенок не наш, 
Вам нужно подняться еще на этаж. 

И снова папаша стоит на паркете 
Под надписью "Самые трудные дети". 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 
- Я здесь, - говорит он, - впервые сейчас. 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
- Простите, но это ребенок не наш, 
Вам нужно подняться еще на этаж. 

Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он медленно сел и шепнул: - Обстановочка!... 
Железная дверь - и написано: "ВОВОЧКА"! 
:) 

1 комментарий:

  1. Я очень надеюсь, что никто из нас, уважаемые родители, не узнал в этом папе себя. Ведь мы с вами собираемся быть счастливыми родителями, а потому идем в школу не потому что нас вызвал учитель, а потому что там учатся наши дети, которых мы очень любим

    ОтветитьУдалить